Аннотация матем. предст. 10-12 кл.

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету
«Математические представления» 10-12 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Математические представления» составлена в
соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 N273-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями);
Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным приказом
Министерства образования и науки РФ № 1599 от 19.12.2014; Адаптированной основной
общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) ОО (приказ № 79 от 31.08.2021г.).
Цель обучения «Математическим представлениям» в 10-12 классе является: дальнейшее
формирование элементарных математических представлений и умений у обучающихся с ТМНР и
применение их в повседневной жизни.
Задачи:
 формирование представлений о множестве, числе, величине, форме, пространстве,
времени, цвете;
 формирование представлений о количественных, пространственных, временных
отношениях между объектами окружающей действительности; формирование умений
и навыков в счёте, вычислениях, измерении, моделировании.
На реализацию предмета «Математические представления» отводится в неделю 10 класс-2
часа; 11 класс-2 часа; 12 класс-1час. За курс обучения – 170 часов.
Содержание предмета " Математические представления " представлена следующими
разделами: «Количественные представления», «Представления о величине», «Пространственные
представления».
Личностные результаты освоения учебного предмета:
 развитие элементарной, жизнеобеспечивающей ориентировки в пространственновеличинных,
временных
и
количественных
отношениях
окружающей
действительности;
 формирование практических навыков и умений в счете, вычислениях, измерении на
наглядно представленном материале в бытовых ситуациях;
 формирование элементарных обще учебных умений;
 овладение элементарной терминологией, значимой для социально-бытовой
ориентировки в окружающей действительности;
 развитие познавательных интересов жизнеобеспечивающего характера на основе
ознакомления с бытовыми, здоровье сберегающими ситуациями, развитие нагляднодейственного мышления и элементов наглядно-образного и логического мышления;
 общее развитие учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
В соответствии с требованиями ФГОС ООО В.9.2 для обучающихся с умеренной, тяжёлой и
глубокой умственной отсталостью с ТМНР (вариант 2) предметные результаты по математике
планируются с учётом индивидуальных возможностей и специфических образовательных
потребностей обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».