Результаты самообследования за 2022 г

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области
«Североуральская школа-интернат, реализующая адаптированные основные
общеобразовательные программы

ПРИНЯТ

УТВЕРЖДАЮ

Решением Педагогического Совета
ГБОУ СО «Североуральская школа-интернат»
Протокол № 6 от «29» апреля 2023г.

Директор ГБОУ СО
«Североуральская школа-интернат»
Приказ № 46 от «02» мая 2023г.
____________________ Злобина Е.И.

Отчет
о результатах самообследования
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения
Свердловской области «Североуральская школа-интернат,
реализующая адаптированные основные общеобразовательные
программы»
за 2022 год

г. Североуральск
2023 г.

Аналитическая часть.
Самообследование ГБОУ СО «Североуальская школа-интернат, реализующая
адаптированные основные общеобразовательные программы» проводилось в соответствии с
пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», требованиями приказов Министерства образования и
науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организацией» и от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию».
Цель: обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а
также подготовка отчета о результатах самообследования.
В процессе самообследования была осуществлена оценка образовательной деятельности
школе-интернат, системы управления ГБОУ СО «Североуральская школа – интернат»,
содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, качества
кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материальнотехнической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а
также анализ показателей деятельности. В соответствии с приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 в структуру отчета включены
аналитическая часть и результаты анализа показателей деятельности ГБОУ СО
«Североуральская школа-интернат».
I. Общие сведения об образовательной организации
1.1 Полное наименование ОО (в соответствии с Уставом): Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение Свердловской области «Североуральская школа-интернат,
реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
1.2. Адрес места нахождения (в соответствии с Уставом): Юридический адрес: 620480,
Свердловская область, город Североуральск, улица Каржавина, дом 38. Фактический адрес:
620480, Свердловская область, город Североуральск, улица Каржавина, дом 38.
Телефон/факс: (34380) 22958
E-mail:evgen-zlobina@yandex.ru
1.3. Нормативно-правовое, программное, информационно-методическое обеспечение
деятельности образовательной организации регулируется следующими документами:
Сведения о государственной регистрации права:
1.Здание школы – интернат, назначение: нежилое. Площадь: общая 3010,2 кв.м., в том
числе подвал 1018,5 кв.м. Инвентарный номер: 420/01/0001\58-01. Литер: А. Этажность: 2.
Подземная этажность: 1.
Кадастровый (или условный) номер: 66-66-23/024/2009-031
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности с приложением: Серия
66ЛО1 № 0005217, регистрационный №18841 от 07 июля 2016 г., бессрочно.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности с приложением: Серия Н
0002628 № ЛО-66-01-002826 от 28 августа 2014 г., приказ (распоряжение) №1473-Л от 28
августа 2014г.; предоставлена бессрочно. Имеется приложение № 1 серия Н 0016885
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2021-2022 учебный год
утверждена приказом № 79 от «31» августа 2021 г. Принята педагогическим советом
учреждения, протокол № 1 от «31» августа 2021 г.,
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации и
система управления
1.1. Образовательная организация.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области
«Североуральская
школа-интернат,
реализующая
адаптированные
основные
общеобразовательные программы» создано решением Исполкома Североуральского Совета

депутатов трудящихся от13 сентября 1962 г. № 301 как «специальная школа-интернат для
умственно-отсталых детей».
Учредителем и собственником имущества бюджетного учреждения является
Свердловская область. От имени Свердловской области функции и полномочия учредителя
осуществляет Министерство и молодежной политики Свердловской области.
Наличие филиалов (отделений) и их наименование: нет.
1.2. Юридический адрес: 624480 Свердловская область, г.Североуральск, ул.Каржавина
д.38.
1.3. Фактический адрес: 624480 Свердловская область, г.Североуральск, ул.Каржавина
д.38.
ИНН 6631006132
II. Особенности управления .
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица1. Органы управления, действующие в ГБОУ СО «Североуральская школаинтернат»
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство школой-интернат.

Попечительский
совет

Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
школы - интернат, в том числе рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений

Общее собрание
трудового
коллектива

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил внутреннего трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;



вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в школе- интернате создано три предметных
методических объединения:
 учителей начальных классов и домашнего обучения;
 учителей старших классов;
 классных руководителей и воспитателей.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся действует родительский комитет.
III. Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в школе-интернате организуется в соответствии с :
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказом Минобрнауки от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья»;
- приказом Минобрнауки от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
С 01.07.2020 года школа-интернат функционирует в соответствии с требованиями СП
3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)".С 01.01.2021 года школа-интернат функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
В августе 2022 года администрация школы-интерната провела детальный анализ
документооборота и определила, как перераспределить документацию, чтобы выполнить
ограничения законодательства в сфере документарной нагрузки педагогов. Это привело
поначалу к небольшой путанице и незначительным срывам сроков исполнения поручений.
Однако по истечению 1,5 месяцев педагоги отметили, что смогли больше времени уделять
непосредственно учебному процессу и не отвлекаться на оформление документов.
ГБОУ СО «Североуральская школа-интернат» реализует:
Адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
Вариант 1 - АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями);
Вариант 2 - АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными
нарушениями развития.
АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) образует целостную систему, основанную на принципах непрерывной
преемственности, личностной ориентации участников образовательных отношений.
Цель реализации АООП УО
образования обучающихся умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) - создание условий для максимального удовлетворения
особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими

социального и культурного опыта. Достижение поставленной цели при разработке и реализации
образовательной организацией АООП предусматривает решение следующих основных задач:
- овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование жизненных
компетенций;
- формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности
(нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в
соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными
ценностями;
- достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися с
легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их особых
образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;
- выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через организацию их общественно полезной
деятельности, проведения спортивно-оздоровительной работы, организацию художественного
творчества с использованием системы клубов, секций, студий и кружков;
- участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных
представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной
среды.
С 01.09.2016 г. вступили в силу ФГОС начального общего образования для обучающихся
с ОВЗ (утвержденные приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1598), а также ФГОС
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(утвержденные приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1599).
Данные федеральные стандарты разработаны в соответствии с ч. 6 ст.11 ФЗ от 29.12.2012
г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на основе Конституции РФ;
Законодательства РФ с учетом Конвенции ООН о правах ребенка; Конвенции ООН о правах
инвалидов, региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов РФ.
В федеральном государственном образовательном стандарте заключены вариативные
возможности обучения детей с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью,
тяжелыми и множественными нарушениями развития. Тем самым обеспечивается единство
образовательного пространства Российской Федерации, устраняются существующие
препятствия между общим и специальным образованием, в чем отчетливо проявляется
интеграционная направленность и сущность ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
Для реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) в ОО проводится многогранная и разноплановая работа.
1. В ОО разработана и утверждена адаптированная основная общеобразовательная
программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) приказ № 79 от 31 августа 2021г. В 2022 году в АООП образовательной
организации были внесены изменения и коррективы в связи с изменением учебного плана,
программы внеурочной деятельности, изменениями Программы воспитания и др.
2. В ОО организации имеется оборудованный кабинет для коррекционно-развивающих и
логопедических занятий. Кабинет педагога-психолога оборудован модулями для
индивидуальных психологических занятий. Оборудование в ресурсной комнате позволяет
реализовать коррекционную направленность обучения.
3. В образовательной организации создана доступная безбарьерная среда для получения
качественного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями
здоровья. Входная группа оборудована пандусом, имеется навигация внутри образовательной
организации, обеспечена доступность санитарно-гигиенических помещений, дублируется
зрительная информация, имеется альтернативная версия официального сайта организации в
сети "Интернет" для инвалидов по зрению.
4. Все педагогические работники прошли (в течение 3 лет) прошли курсы повышения
квалификации по вопросам внедрения и реализации ФГОС образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). За 2022 год 10 педагогических

работников повысили квалификацию на курсах повышения квалификации по различным темам,
в том числе по вопросам реализации ФГОС ОВЗ.
5. На официальном сайте образовательной организации обновляется информация по
вопросам введения ФГОС с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Ежегодно обновляются внутренние локальные акты регламентирующие образовательный
процесс: адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), календарный учебный график,
учебный план, рабочие программы педагогических работников и др.
6. В образовательной организации имеется необходимое количество специалистов
психолого-педагогического и медицинского сопровождения обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Медицинскую помощь детям оказывают
2 работника медицинского блока. Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют: 2
учителя-логопеда, 1 педагог-психолог, 1 социальный педагог, 6 олигофренопедагогов, 1
тифлопедагог.
7. В ОО организовано информирование родительской общественности по вопросам
реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью. Данной теме
уделяется внимание на родительских собраниях, а так же имеется информация на официальном
сайте ОО.
8. Все обучающиеся ОО обеспечены специальными учебниками и учебными пособиями в
соответствии с ФГОС ОВЗ. Учебники приобретаются в соответствии с количеством
обучающихся в классе.
9. Образовательная организация имеет специальное оборудование и специальные средства
обучения коллективного и индивидуального пользования. Кабинет педагога-психолога,
учителя-логопеда оборудованы различными модулями для проведения коррекционноразвивающей работы. Оборудованы швейная и столярная мастерская для реализации
профильного обучения. В школе функционирует ресурсная комната для проведения
индивидуальной коррекционной работы. По программе ЦОС получены 28 ноутбуков и
используются обучающимися в образовательном процессе.
Учебный план образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) реализующий ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
(вариант 1): общий срок освоения АООП – 9 лет. Распределение по этапам освоения АООП:
1 этап –с 1 по 4 классы;
2 этап - с 5 по 9 классы.
Учебный план образования обучающихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития,
реализующий ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2): общий
срок освоения АООП – 12 лет.
Форма обучения - очная.
Язык обучения – русский.
Таблица 2. Режим образовательной деятельности.
Классы Количество
Продолжительность
Количество
Количество
смен
урока (мин)
учебных дней в учебных недель
неделю
в году
1-е
1
Ступенчатый режим:
5
33
I и II четверть по 35 мин.
III и IV четверть по 40
мин.
2-9
1
40 мин.
5
34
Начало учебных занятий - 8ч 30 мин.

Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивавших образовательные
программы.
Статистика показателей за 2019–2022 годы
№ Параметры статистики
п/п

1

АООП образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)

2019–
2020
учебный
год

2020–
2021
учебный
год

2021–
На конец
2022
2022 года
учебный
год

73

79

87

95

Из них
2

АООП образования обучающихся с легкой
умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) (ВАРИАНТ 1)

51

55

63

66

3

АООП образования обучающихся с умеренной, 22
тяжелой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми
и множественными нарушениями развития,
реализующий ФГОС образования
обучающихся с умственной отсталостью
(ВАРИАНТ 2)

24

24

29

Всего в ГБОУ СО «Североуральская школа-интернат» в 2022 году получали образование
95 человек. Из них обучающихся с инвалидностью 59 человек.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе
во время письма, рисования и использования электронных средств обучения.
Воспитательная работа.
Воспитательная работа ГБОУ СО «Североуральская школа-интернат» в 2022 году
реализовывалась в рамках Программы воспитания.
Цель воспитательной работы: личностное развитие школьников с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих
ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии
их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения
сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта
осуществления социально значимых дел).
Опираясь на традиционные подходы к организации воспитательного процесса, педагоги и
воспитатели ОО старались раскрыть внутренние цели и желания обучающихся, сделать их
готовым к успешному усвоению социального опыта, и ставили перед собой такие задачи, как:
1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать
традиции организации;
2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать
активное участие классных сообществ в жизни школы;

3) вовлекать школьников в кружки и секции, работающие по школьным программам
внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать
использование на уроках интерактивных форм занятий с обучающимися;
5) организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их
воспитательный потенциал;
6) организовывать профориентационную работу со школьниками;
7) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные
возможности;
8) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществлялась в рамках направлений
воспитательной работы, которые представлены в модулях:
 Ключевые общешкольные дела
 Курсы внеурочной деятельности
 Школьный урок
 Профориентация
 Организация предметно-эстетической среды
 Работа с родителями
 Безопасность и здоровье
Основные направления воспитательной работы:
 Интеллектуально-познавательное воспитание (воспитание положительного отношения
школьников к учёбе)
 Общественно-патриотическое воспитание
 Спортивно-оздоровительное воспитание
 Нравственно-правовое воспитание
 Эстетическое и культурное воспитание. Организация досуга
 Трудовое воспитание и профориентационная работа
 Работа с родителями
Участие в подготовке и проведении праздников важно для полноценного нравственного
воспитания обучающихся. Праздники в ОО являются важным средством, содействующим
развитию у детей чувства патриотизма, гордости за свою Родину и преданности ей,
формированию Гражданина. Школьные праздники развивают у детей чувство любви к школе,
причастности к общешкольной жизни, гордости за ее достижения. Проводились традиционные
общешкольные мероприятия, в которых обучающиеся принимали активное участие, это «День
знаний», «День учителя», «Новый год», «День защитника Отечества», «Международный
женский день», «День победы», торжественная линейка, посвященная окончанию учебного
года. Участие обучающихся в конкурсах чтецов, выставках поделок и рисунков, экскурсии в
музей и библиотеку, беседы об искусстве и театре, о правилах поведения в общественных
местах – все это способствует расширению художественного кругозора обучающихся,
формированию эстетических вкусов, культуре речи и этикету.
Также воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с
предметно-эстетической средой школы как:
- оформление интерьера школьных помещений (вестибюля, коридоров, рекреаций, залов,
лестничных пролетов и т.п.) к различным мероприятиям;
-размещение на стенах школы регулярно сменяемых тематических выставок рисунков,
плакатов и других творческих работ школьников, позволяющих им реализовать свой
творческий потенциал, а также знакомящих их с работами друг друга;
-благоустройство классных кабинетов, осуществляемое классными руководителями и
воспитателями вместе со школьниками своих классов, родителями (законными
представителями), позволяющее обучающимся проявить свои фантазию и творческие
способности, создающее повод для длительного общения классного руководителя и
воспитателя со своими детьми.

В ОО в 2022г. были организованы и проведены:
- Окружной конкурс рисунков военных кораблей «Во славу флота российского» (конкурс
приурочен к 350-летию со дня рождения императора Петра I);
- Окружная олимпиада по учебному предмету «Математика»;
- Городской дистанционный конкурс чтецов стихов о школе «Школьный
бум» (конкурс приурочен к 60-летию ГБОУ СО «Североуральская школаинтернат»).
В течение 2022 года педагоги ГБОУ СО «Североуральская школа-интернат» принимали
участие в:
№

Название конкурса,
мероприятия

1

V Всероссийский
дистанционный конкурс
педагогического мастерства
«Вдохновение», на тему
«Культурное наследие
России» в номинации
«Лучшая мультимедийная
презентация»

2

Всероссийское
тестирование «ПедЭксперт
Февраль»2022

3

Всероссийская олимпиада
«Новое древо»

4

Всероссийский конкурс
«Организация урока в
условиях реализации
требований ФГОС»

5

Всероссийская олимпиада
«Тьюторское сопровождени
е обучающихся с
ограниченными
возможностями здоровья»

6

Всероссийский
профессиональный
педагогический конкурс

7

Международный
педагогический конкурс
«Мастерство педагога –
2022»

Территория
ОО, время
проведения
г. Нижний Тагил
16 февраля
2022г.

Февраль 2022 г.
Всероссийский
методический
центр «Новое
дерево»
Февраль 2022г.
Всероссийское
издание
«Портал
образования»
03.05.2022 г.
Центр
информационны
х технологий и
методических
обеспечений
«Развитие»
г. Москва
06.05.2022 г.

Участники

Результат
ы

Приказ

Помыткина
Татьяна
Рамильевна

Диплом
степени

Приказ №
от
1 1
20.01.202
2 г.

Глухих Нина
Александровна

Диплом
степени
Диплом
степени

1 Приказ
№3
от
2 27.01.202
2 г.

Диплом
место

Приказ №
3 5
от
14.02.202
2 г.

Диплом
место

Приказ
1 №21 от
19.04.202
2 г.

Аббазова Илюся
Фаршатовна

Глухих Нина
Александровна

Нормандская
Элла
Вениаминовна

04.05.2022 г.

Глухих Нина
Александровна

Сайт «Талант
Педагога»
г. Москва
16.05.2022 г.

Елфимова
Галина
Назаровна

Диплом
победителя

Диплом
место

Приказ
№ 26 от
26.04.202
2 г.

Приказ
1 №№ 27 от
27.04.202
2 г.

Диплом
лауреата 1
степени

Приказ
№ 32 от
06.05.202
2 г.

Всероссийская олимпиада
руководителей и педагогов
общеобразовательных
организаций
«Патриотическое
воспитание школьников в
современных условиях»

8

Всероссийская олимпиада
руководителей и педагогов
общеобразовательных
организаций
«Педагогические
конфликты, способы их
предупреждения и
разрешения»

9

IV Всероссийский конкурс
профессионального
педагогического мастерства
«Формула успеха»

1
0

г. Москва
25.11.2022 г.

Дей Виктория
Вячеславовна
Аббазова Илюся

Диплом
победителя

Приказ №
38
от
27.05.202
2 г.

Диплом
победителя

Приказ №
46 от
24.10.202
2 г.

Фаршатовна

г. Москва
09.10.2022 г.

30.10.22 г. –
30.11.22 г.

Помыткина
Татьяна
Рамильевна
Аббазова Илюся
Фаршатовна
Помыткина
Татьяна
Рамильевна

Диплом 1
степени

Рукас Светлана
Игоревна

Диплом 1
степени

Приказ №
53 от
08.11.202
2 г.

Общее количество участников от ГБОУ СО «Североуральская школа-интернат»: 7 педагогов.
В течение 2022 года обучающиеся (воспитанники) ГБОУ СО «Североуральская школаинтернат» принимали участие в мероприятиях, а именно:
№

1

Название
конкурса,
мероприятия
Всероссийска
я викторина
«Традиции
Масленицы»

Территория
ОО, время
проведения
«Образовательн
ый онлайнпроект»
21.02.2022г.

Педагоги,
подготовивш
ие
обучающихся
Михалап
Наталья
Кирилловна

Участники

Результат
ы

Приказ

Шелепанова
Мария

«Диплом
победител
я 1 место»

Приказ №
6 от
16.02.2022
г.

Баландин
Данил
Тарасов
Василий
Щавелев
Александр

Диплом 2
место
Диплом 2
место
Диплом 1
место
Диплом 2
место

Приказ №
8 от
17.02.2022
г.

Красичков
Валера

Диплом 1
место

Приказ №
9 от
18.02.2022
г.

Шевелев Егор

2

Всероссийска
я олимпиада
по математике

3

Международн
ая интернетолимпиада
«Безопасная
дорога»

Мир Олимпиад
25.02.2022 г.

18.02.2022 г.

Герасимова
Наталья
Юльевна

Аббазова
Илюся
Фаршатовна

4

5

6

7

8

Всероссийска
я онлайнолимпиада
«Всезнайкино
»
Международн
ый конкурс
«Подарок
любимой
маме»
Международн
ый конкурс
для детей с
ограниченным
и
возможностям
и здоровья
«Как
прекрасен
мир»
Международн
ый конкурс
«День
Великой
Победы»
Всероссийски
й конкурс
«Мир во всем
мире»

9

Всероссийска
я олимпиада
«Умники
России»

1
0

Международн
ый конкурс
проектов «Я исследователь
»

1
1

Всероссийски
й конкурс
«Твори!
Участвуй!
Побеждай!»

Диплом 1
место

Приказ №
14 от
24.03.2022
г.

25.03.2022 г.

Аббазова
Илюся
Фаршатовна

Солнечный свет

Глухих Нина
Александровн
а

Шаймухомето
ва Камилла

Диплом 1
место

Приказ №
22 от
20.04.2022
г.

Герасимова
Елена
Андреевна

Гилязова
Милана

Диплом 1
место

Приказ №
23 от
21.04.2022
г.

Глухих Нина
Александровн
а

Сафонов
Слава

Диплом 1
место

Приказ №
24 от
22.04.2022
г.

Сафонов
Слава

Диплом 1
место

Приказ №
28 от
28.04.2022
г.

Шелепанова
Мария

Диплом 1
степени
Диплом 3
степени

Приказ №
30 от
04.05.2022
г.

Нормандская
Элла
Вениаминовн
а

Обучающиеся
4, 6 классов

Диплом
лауреата 1
степени

Приказ №
31 от
05.05.2022
г.

Елфимова
Галина
Назаровна

Обучающиеся
старшей
группы
продленного
дня

Диплом 2
место

Приказ №
33 от
11.05.2022
г.

Мир –
Олимпиад
28.04.2022 г.

Солнечный свет

Солнечный свет
02.05.2022 г.

17.11.2022 г.

«Талант
Педагога»
г. Москва

Глухих Нина
Александровн
а

Михалап
Наталья
Кирилловна

Стоногин
Даниил

27.05.2022 г.

г. Москва
15.05.2022 г.

1
2

1
3

1
4

1
5

1
6

1
7

1
8

1
9

2
0

2
1

Международн
ый конкурс
«Гордость
страны»
Международн
ый творческий
конкурс
«Вспоминая
это лето»
Международн
ый творческий
конкурс
«Осенняя
симфония»
Всероссийска
я онлайн
викторина
«Наш дом
Земля»
Всероссийска
я олимпиада
«Круглый
отличник»
Всероссийски
й конкурс
осеннего
творчества
детей
«Осенняя
симфония»
III
Всероссийски
й конкурс
«Надежды
России»
Всероссийски
й
дистанционны
й видеоконкурс
творческих
номеров
«Номер-шоу!»
Всероссийска
я олимпиада
«Умники
России»
IV
Всероссийски
й конкурс
«Надежды
России»

Глухих Нина
Александровн
а

Сафонов
Слава

Диплом 2
степени

Приказ №
36 от
16.05.2022
г.

Образовательны
й портал
«Рыжий кот»
октябрь 2022 г.

Герасимова
Елена
Андреевна

Соболев
Данил

Диплом 1
место

Приказ №
43 от
13.10.2022
г.

Образовательны
й портал
«Рыжий кот»
октябрь 2022 г.

Герасимова
Елена
Андреевна

Соболев
Данил

Диплом 1
место

Приказ №
44 от
14.10.2022
г.

г. СанктПетербург
23 октября 2022
г.

Глухих Нина
Александровн
а

Ильина
Ульяна

Диплом
лауреата
I степени

Приказ №
45 от
21.10.2022
г.

8 ноября 2022 г.

Аббазова
Илюся
Фаршатовна

Красичков
Валера

Диплом 1
место

Приказ №
48 от
28.10.2022
г.

«Мир
педагога»
г. Москва
3 ноября 2022 г.

Аббазова
Илюся
Фаршатовна

Ягудин
Тимур

Диплом
лауреата
I степени

Приказ №
49 от
01.11.2022
г.

06.11.2022 г.

Михалап
Наталья
Кирилловна

Шелепанова
Мария

Диплом
лауреата I
степени

Приказ №
50 от
02.11.2022
г.

ГБОУ СО
«Михайловская
школаинтернат»
Ноябрь 2022 г.

Аксёнова
Елена
Валерьевна
Нормандская
Элла
Вениаминовн
а

Малышенко
Евгения

Диплом II
степени

Приказ №
54 от
11.11.2022
г.

7.11.2022 г.

Михалап
Наталья
Кирилловна

Шелепанова
Мария

Диплом II
степени

Приказ №
55 от
15.11.2022
г.

5.12.2022 г.

Михалап
Наталья
Кирилловна

Диплом I
степени

Приказ №
56 от
02.12.2022
г.

г. Москва
17.05.2022 г.

Шелепанова
Мария

В течение 2022 года обучающиеся (воспитанники) ГБОУ СО «Североуральская школаинтернат» принимали участие в мероприятиях, а именно:
№
Название
Территория
Педагоги,
Участники Результат Приказ
конкурса,
ОО, время
подготовивш
ы
мероприятия
проведения
ие
обучающихс
я
II предметная
г.
Бондаренко
Шрайнер
Диплом 3
Приказ
1
открытая
Североуральск
Светлана
Кирилл
место
№ 2 от
городская
2022 г.
Вячеславовна
21.01.22
дистанционна
г.
я олимпиада
СУО20212022 г.
«Олимпийско
е завтра
России»
2 Муниципальн
г.
Рукас
Баршин
Грамота 1 Приказ
ые
Североуральск
Светлана
Степан
место
№ 11 от
спортивные
март 2022г.
Игоревна
Иванова
Грамота 2 14.03.20
соревнования
Вероника
место
22 г.
Катышева
«Веселые
Иванов
Грамота 3
Татьяна
старты»
Даниил
место
Владимировн
Егоров
а
Максим
Нормандская
ТаскаевНикол
Элла
ай
Вениаминовн
Аверин Егор
а
Баталов Саша
Баландин
Даниил
Шрайнер
Кирилл
Одинцов
Максим
Сторожев
Антон
Яковлев
Анатолий
Цыганкова
Софья
Иванова
Юлия
3
Окружной
г.
Герасимова
Соболев
Грамота 1 Приказ
конкурс
Краснотурьинск
Елена
Данил
место
№ 12 от
«Ожившие
февраль 2022 г.
Андреевна
Грамота 2 15.03.20
картины 3»
место
22 г.

4

5

6

Городской
конкурс по
комплексной
безопасности
«Вместе мы –
за
безопасность!
»
Областная
дистанционна
я викторина
«В мире
природы»

г.
Североуральск
2022 г.

Рукас
Светлана
Игоревна

Апрель 2022 г.

Осипова
Валентина
Александровн
а

Окружной
дистанционны
й фестиваль
детского
творчества
«Уральская
радуга
талантов2022»

г. Карпинск
2022 г.

Елфимова
Галина
Назаровна

Михалап
Наталья
Кирилловна
Герасимова
Наталья
Юльевна

7

Областная
дистанционна
я викторина
«По
страницам
Великой
Победы»

«Байкаловская
школаинтернат»

Шевелев Егор
Аверин Егор
Рассказов
Андрей
Замятин Влад
Иванова Юля
Сапьяник
Женя
Цыганкова
Софья

Диплом 1
место

Приказ
№ 15 от
25.03.20
22 г.

Диплом 3
место

Халтурин
Савелий

Диплом 2
место

Приказ
№ 18 от
13.04.20
22 г.

Яковлева
Снежана
Малышенко
Женя
Юрманов
Саша
Боровлева
Софья
Тарасов
Ваилий
Рассказов
Арсений
Маер Ян
Рассказов
Андрей
Шрайнер
Кирилл
Шелепанова
Мария

Диплом 1
место
Диплом 3
место

Тарасов
Василий

Диплом 2
место

Белкин Влад

Диплом 3
место
Диплом 3
место

Дей Виктория
Вячеславовна
Герасимова
Елена
Андреевна

Ильиных
Ксения
Замятин Влад
Соболев
Данил

Дей Виктория
Вячеславовна

Замятин
Владислав
Сапьяник
Евгений
Медведева
Варвара
Муфазалов

Приказ
№ 19 от
15.04.20
22 г.

Диплом 1
место

Диплом 2
место
Диплом 3
место
Диплом 2
место
Диплом 3

Приказ
№ 25 от
25.04.20
22 г.

Помыткина
Татьяна
Рамильевна

8

9

1
0

V Открытый
фестивальконкурс
творчества и
спорта для
детей и
подростков с
ОВЗ
«Мне через
сердце виден
мир»

Муниципальн
ый конкурс
«Соберись в
поход»
Окружной
творческий
конкурс
«Ожившие
картины - 4»
«Фотокартина
»

«Информационн Герасимова
о-методически
Наталья
центр
Юльевна
г. Ивделя»
2022 г.
Дей Виктория
Вячеславовна
Герасимова
Елена
Андреевна
Михалап
Наталья
Кирилловна

г.
Североуральск
2022 г.

Бондаренко
Светлана
Вячеславовна

ГБОУ СО
«Краснотурьинс
кая школаинтернат»
г.
Краснотурьинск
Октябрь 2022 г.

Помыткина
Татьяна
Рамильевна

Лев
Мамонтова
Екатерина
Ильиных
Ксения
Иванова
Вероника

место
Диплом 2
место
Диплом 2
место
Диплом 2
место

Конюхов
Сергей

Диплом 1
место

Муфазалов
Лев
Малышенко
Евгения
Иванова
Юлия
Мамонтова
Екатерина
Яковлев
Анатолий
Шуфлетюк
Эдуард
Яковлева
Снежана
Соболев
Данил
Ильиных
Ксения
Муфазалов
Лев
Ильиных
Ксения
Коллектив
«Соль»
Коллектив
«Звезды»
Баландин
Даниил
Мамонтова
Катя
Муфазалов
Лев
Команда
«Оранжевое
настроение»

Диплом 2
место
Диплом 1
место
Диплом 2
место
Диплом 1
место
Диплом 3
место
Диплом 2
место
Диплом 3
место
Диплом 1
место
Диплом 2
место
Диплом 2
место

Дьяконова
Варвара

Грамота 2
место

Соларев
Евгений

Грамота 3
место

Диплом 2
место
Диплом 1
место
Диплом 3
место
Диплом 3
место
Диплом 1
место
Диплом 1
место

Приказ
№ 39 от
30.05.20
22 г.

Приказ
№ 40 от
29.09.20
22 г.
Приказ
№ 41 от
10.10.20
22 г.

«Рисунок»
1
1

1
2

Окружной
конкурс
чтецов «Их
стихи мы
знаем с
детства»

ГБОУ СО
«Краснотурьинс
кая школаинтернат»
10.12.2022 г.

Областной
конкурс
«Волшебница
зима»

Михайловская
школа-интернат
Декабрь 2022 г.

Осипова
Валентина
Александровн
а
Помыткина
Татьяна
Рамильевна
Помыткина
Татьяна
Рамильевна

Халтурин
Савелий

Диплом 1
место

Конюхов
Сергей

Диплом 3
место

Конюхов
Сергей

Диплом 3
место

Приказ
№ 58 от
08.12.20
22 г.

Приказ
№ 60 от
12.12.20
22 г.

В рамках сетевого взаимодействия осуществляется сотрудничество ГБОУ СО
«Североуральская школа-интернат» с:
Центральной городской библиотекой имени А.Н. Арцибашева;
МАУ ДО «Центр внешкольной работы»;
МАУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»;
МАУ ДО «Североуральская детская школа искусств»;
МАУ «Физкультура и Спорт»;
ДК «Современник»;
Социально-психологическим центром «Доверие»;
Общественной молодежной палатой при Главе Североуральского городского округа;
Всероссийской общественной организацией «Молодая Гвардия».
Каждое их мероприятие разнообразно, познавательно и увлекательно. После занятий
школьники всегда активно делятся полученной информацией и с нетерпением ждут новой
встречи.
В образовательной организации большое внимание уделяется комплексной безопасности
обучающихся. В сентябре проведен месячник комплексной безопасности, который включал в
себя безопасность в сети Интернет, на железной дороге, на водных объектах, мероприятия
антитеррористической направленности, а также дорожную и пожарную безопасность, правила
безопасного поведения в быту. Проведены Всероссийские уроки ко Дню гражданской обороны
и Дню пожарной охраны, включающие тренировки по поведению детей в чрезвычайных
ситуациях, мероприятия, направленные на профилактику ДДТТ. Обновлены уголки
безопасности, проведены классные часы и общешкольные мероприятия, оформлены выставки
детских рисунков и классные уголки. На официальном сайте образовательной организации
функционируют разделы: «Пожарная безопасность», «Дорожная безопасность», «Комплексная
безопасность». К этой работе были привлечены сотрудники 15 пожарно-спасательного отряда
ФПС ГПС ГУ МЧС России по Свердловской области», инспектор ОГИБДД ОМВД России по г.
Североуральску по пропаганде БДД, педагоги МАУ ДО «Центр внешкольной работы».
Дополнительное образование и внеурочная деятельность.
Обеспечивается занятость обучающихся во внеурочное время:
- посещение кружков «Юный турист», «Безопасное движение» и «Хатха-йога» в МАУ ДО
«Центр внешкольной работы»;
- посещение секции «Общая физическая подготовка» в МАУ ДО «Детско-юношеская
спортивная школа»;
- посещение занятий музыкально-эстетического развития МАУ ДО «Североуральская детская
школа искусств»;
- участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, проектах, акциях.










Работа с родителями

В ГБОУ СО «Североуральская школа-интернат» реализуется «Программа
сотрудничества с семьей обучающегося». В рамках данной программы работа с родителями
(законными представителями) в 2022-2023 учебном году осуществлялась через проведение
индивидуальных бесед, через информирование, посредством мобильных мессенджеров,
страниц социальных сетей и официального сайта ОО.
Проведенные мероприятия:
- общешкольное родительское собрание «Условия оказания психолого-медико-педагогического
сопровождения обучающихся»;
- общешкольное дистанционное родительское собрание «Выстраивание позитивных детскородительских отношений»;
- общешкольное родительское собрание «ЗОЖ – начинается с семьи», на котором выступили
педагог-психолог МАУ ДО Центр «Остров», председатель Общественного совета при отделе
МВД России по городу Североуральску, инспектор по ИАЗ капитан полиции, пожарный 53
ПСЧ 15 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Свердловской области;
- всеобуч для родителей на тему «Профилактика преступлений против половой
неприкосновенности и недопустимость доступа детей к порнографическим сайтам»;
- на официальном сайте ОО регулярно размещалась информация о возможности получения
консультационной помощи по телефону единой «горячей линии» (общероссийский единый
телефон доверия), в специализированных организациях и о предстоящих обучающих вебинарах
для родителей (законных представителей);
- систематическое информирование по профилактике детского дорожно-транспортного
травматизма и безопасности дорожного движения;
- информирование о проведении общероссийских и общеобластных родительских собраний;
- информирование о проведении оперативно-профилактических мероприятий и акций,
распространение информационных материалов (памятки, буклеты, видео, полезные ссылки);
- родители (законные представители) привлекались к участию в общешкольных мероприятиях;
На официальном сайте ОО родители (законные представители) могут посмотреть
видеопоздравления от обучающихся, фотоотчет о проведенных мероприятиях, выставки
детских рисунков и поделок.
Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом
поставленные задачи воспитательной работы в 2022-2023 учебном году можно считать
решенными, цель достигнута. За год педагогическим коллективом проделана большая работа
по совершенствованию воспитательной работы, отдельные недостатки будут предметом
последующей работы.
IV. Содержание и качество подготовки.

1
1

69
61
37,5
50
29
93
40

839
202
1286
162
1037
736
487

839
202
1128
162
994
552
487

без
уважит.
причины

по
3
2
3
2
2
4
1

% качества

на 4,5

на 5
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

из них
болезни

7
5
10
5
8
4
7
9
5

кол-во
пропущ.
уроков

1А
1Б
2А
2Б
3А
3Б
4А
5А
6А

успевают

всего

Класс

кол-во конец
уч. года

Итоги учебной деятельности 2021 - 2022 учебный год (май 2022)

25
-

6Б
7А
7Б
8А
8Б
9А
9Б
Итого

2
5
3
7
3
6
1
87

100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

3
3,4%

4
2
1
1
3
28
33%

0
80
67
14,2
33
50
0
35,6

300
371
184
708
161
795
188
7456

300
356
184
113
161
663
188
6329

595
132
752

Успеваемость в 2022 - 2023 учебном году составила 100%, неуспевающих нет. 3
обучающаяся закончили учебный год на отлично. В резерве «отличников» 8 обучающихся..
На «4» и «5» учились 28 человек, что составило 33% обучающихся ОО, на
удовлетворительно закончили 35 обучающихся, что составляет 40,2%. С одной «3»учатся 12
человек. Всем учителям-предметникам необходимо обратить пристальное внимание на
обучающихся, имеющих 1 тройку, уделить большее внимание на изменение результата в
лучшую сторону. Качество знаний по образовательной организации составляет 65,7%.
Остро встает вопрос о количестве пропущенных уроков за учебный год. Администрации ОО,
классным руководителям необходимо вести целенаправленную работу по сокращению
пропусков уроков в целом и в частности без уважительной причины, привлекая к этой
работе не только родителей обучающихся, но и городские субъекты профилактики (ТКДН и ЗП,
ПДН). Большое количество пропусков уроков по болезни обусловлено в первую очередь слабым
здоровьем обучающихся и тем, что часть детей находились на длительном лечении.
Результаты итоговой аттестации обучающихся в 2021 - 2022 учебном году
Всего - обучающихся - 11 (девочек - 6, мальчиков - 5)
Профиль
№
обучения

трудового Кол-во
обуча
ющ
Столярное дело
4
Швейное дело
1
Ремесло
2

«3»

«4»

«5»

Обученн
ости

Качество
обучения

2
1

2
1
1

-

100%
100%
100%

50%
100%
50%

Итоги

3

4

0

100%

57%

7

57% обучающихся соблюдали требования, предъявляемые к качеству выполненной
работы, технологии выполнения, правилам безопасности труда и временным показателям;
показали владение основными терминами, понятиями; давали полный самостоятельный ответ
на вопрос билета; осознали социальную значимость полученных профессиональных навыков.
29% выпускников выполняли работу ниже требуемого качества, имелись незначительные
отклонения от указанной последовательности; соблюдали правила техники безопасности,
временные затраты на практическую работу; в устном ответе допускались неточности, которые
самостоятельно исправлялись обучающимися, ориентируются в теме вопроса, допускали
небольшие неточности при описании последовательности выполняемых действий и операций;
недостаточная осознанность социальной значимости полученных профессиональных навыков.
14% девятиклассников выполняли работу с отклонениями от требований,
предъявляемыми к качеству и соблюдению технологии; правила техники безопасности
соблюдались; в устных ответах допускались неточности, которые исправлялись по наводящим
вопросам учителя, в теме вопроса ориентировались недостаточно; испытывали затруднения при
переносе теоретических знаний и умений на практику.
Вывод: результаты итоговой аттестации и мониторинг социальной зрелости 9классников в 2021-2022 учебном году не отражают положительную динамику показателей

качества обучения и социализации обучающихся. Необходимо в 2022 - 2023 учебном году
провести ШМО объединения на тему повышениям качества проведения итоговой аттестации.
Анализ контрольных работ по русскому языку за 2022 - 2023 учебный год
Предмет

Русский язык

Ф.И.О.
учителя

Всего
класс

Герасимова
Е.А.
Аббазова И.Ф.
Дей В.В.
Шуплецова
А.Г.

итого

Герасимова
Н.Ю.

% обучения

качества

кол
детей

писа
ли

2А

10

9

100

11

3А
4А
5А
6А
7А
8А

12
11
7
6
4
4

11
10
5
4
3
4

100
100
100
100
100
100

37
50
50
100
75
75

7

4

100

25

61

50

100

53

9А

Контрольные работы за учебный год выполнили 50 обучающийся, Часть детей не
учитывалось в подведении итогов контрольных работ, т.к.т выполняли контрольное списывание
и индивидуальные задания, Без уважительной причины отсутствовал Рассказов А., все
остальные обучающиеся пропустили контрольную работу по болезни.
Процент обучения составляет 100%, все обучающиеся справились с контрольными
работами, качество выполнения годовых контрольных работ - 53%
Анализ контрольных работ по математике за 2022 - 2023 учебный год
Предмет

Математика

Итого

Ф.И.О.
учителя

Всего
класс

Герасимова Е.А.
Аббазова И.Ф.
Дей В.В.
Герасимова
Н.Ю.

2А
3А
4А
5А
6А
7А
8А
9А

колво

писа
ли

10
12
11

9
11
10

7
6
4
4
7
61

4
5
2
4
4
49

% обучения

качества

100
100
100
100
100
100
100
100
100

11
55
40
25
40
0
60
50
35

Контрольные работы за учебный год писали 49 обучающихся, без уважительной
причины отсутствовал Рассказов А., все остальные обучающиеся находились на больничном,
имели уважительную причину. Процент обучения по учебному предмету математика
составляет 100%, качество обучения - 35%.

Диагностика данных сохранности контингента обучающихся
ГБОУ СО «Североуральская школа-интернат» в 2022 году
Класс

1А
1Б
2А
2Б
3А
3Б
4А
4Б
5А
6А
7А
7Б
8А
8Б
9А
9Б
итого

Кол
-во
Выбыло в
Прибыло
обучающихся
течение
течение
на 01.09.2022
учебного года
учебного года
5
1
9
5
10
4
8
4
8
9
5
2
5
3
8
3
89

1
1

3
1
1
2
7

Кол-во
обучающихся
на 31.12.2022
5
4
10
5
11
4
10
4
8
8
5
2
5
3
8
3
95

V. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
Основными направлениями деятельности библиотеки являются:
- обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного
и информационно - библиографического обслуживания учащихся, педагогов;
- воспитание интереса к художественной литературе, периодическим изданиям; культуры
чтения, бережного отношения к печатным изданиям;
- формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя:
обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и
критической оценке информации;
В библиотеке выделены следующие группы читателей:
- обучающиеся начальных классов 1-4 кл.
- обучающиеся среднего звена 5-7 кл.
- обучающиеся старшего звена 8-9 кл.
- педагогические и другие работники.
Всего обслуживалось по формулярам 107 читателей.
- Число посещений – 6033;
- объем книговыдачи - 1554 экз. ( худ., метод. лит.554 экз., журналы 432 экз., учебники 568 экз.).
Посещаемость
Для анализа использованы средние показатели библиотеки различными группами
пользователей. В отчетном году максимальное количество недель, когда обучающиеся могли
посещать библиотеку, было 34. Дети посещают библиотеку, книговыдача увеличилась за счет
книг принесенных в дар. Дети больше пользуются библиотекой, как читальным залом.

Спросом пользуются книги и журналы, которые имеются в одном экземпляре. Поступлений
художественной и методической литературы в этом учебном году не было.
Фонд
Фонд библиотеки укомплектован научно-методической, справочной, отраслевой,
художественной литературой для детей.
Контрольные показатели:
Общий фонд – 4732 экз.
Книжный фонд – 1636 экз.;
Из них метод. литература – 606 экз.;
Справочных изданий – 29 экз.;
Фонд учебников - всего- 3096 комплектов, из них с 1 по 8 класс (2017-2022г.) -996
комплектов, (2073 экз. подлежит списанию).
(Планируется заказ учебников на 9 класс в соответствии с ФГОС).
Имеющиеся периодические издания:
Журналов – 4 наименования;
Газета – 1 наименование;
Брошюры – 560 экз.;
Книги принесенные в дар – 297экз. (прошлый год – 197 экз.)
DVD – 2 шт. (Традиционный костюм народов Среднего Урала. Ч.1 Народные праздники на
Урале), CD – 10 шт. (6 к жур. Кл. руководитель, 3 – Воспитание и обучение школьников, 1 –
Мир информатики).
Обновился учебный фонд с 1 по 8 классы в соответствии с ФГОС. Нет новой
методической литературы для учителей, художественной литературы и учебников для детей с
тяжелой умственной отсталостью. Пополняется фонд «Книги принесенные в дар».
VI. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение школы-интерната позволяет реализовывать
в полной мере образовательные программы. В ОО оборудованы 11 учебных кабинетов, 2 из них
оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:
-кабинет математики;
- кабинет биологии и географии.
В 2022 году школа-интернат стала участником федеральной программы «Цифровая
образовательная среда» в рамках национального проекта «Образование» и получила
оборудование для двух кабинетов цифровой образовательной среды (ЦОС), в течение 2022
года провели мероприятия, чтобы продемонстрировать их возможности: «Открытый урок»;
уроки «Цифры». Такая работа позволила комплексно подойти к следующему этапу
цифровизации — использованию новых технологий в образовательном процессе ОО.
На втором этаже здания оборудован гимнастический зал. На первом этаже оборудованы
столовая, пищеблок и актовый зал.
С марта 2022 года школа-интернат ведет учет микротравм работников, что позволило
посмотреть на оценку материально-технической базы с другой стороны. Учет микротравм
выявил уязвимые места оснащения, которые требуют модернизации. По итогам анализа учета
микротравм работников проведены планирующие мероприятия по переоснащению рабочих
мест педагогов.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».